Пятница, 17.08.2018, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Школа № 31" г. Рязань

22.00 ВНИМАНИЕ!
Приветствие
Сведения о школе
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Плохо и одиноко?
Ко Дню Победы
  • Архив записей

    ФГОС ООО

            Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Стандарт включает в себя требования:
     - к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
     - к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
     - к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

           Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся. Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную. 

         Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.  На практике при организации внеурочной деятельности появляются множество проблемных вопросов. Например, распределение внеурочных часов в расписании, эффективное использование внешних ресурсов и т.д. Федеральные государственные образовательные  стандарты основного общего образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

     С 1 сентября 2015 года все пятиклассники России начали учиться в соответствии c этими стандартами.

    Федеральные  Государственные Образовательные  Стандарты ООО 

    Нормативные документы:

    Приказ  МОРФ  от 17 декабря 2010 г. N 1897   "Об утверждении ФГОС ООО"

    Приказ МОРФ от 31.12.2015 г №1577  о внесение изменений в ФГОС ООО 

    Приказ МОРФ от 29.12.2014 г №1644  о внесение изменений в ФГОС ООО 

    Инструктивно-методическое письмо о переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 

    Приложение к письму Минобрнауки России от 18.08.2017 г № 09-1672 "Методические  рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ,  в том числе в части проектной деятельности" 

    ПИСЬМО Минобрнауки от 24 ноября 2011 г. N МД-1552/03 ОБ ОСНАЩЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЧЕБНЫМ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

     

    Организационно-управленческая деятельность в школе по введению  ФГОС ООО:

     

    2018/2019 уч. год

    Образовательная программа для 5-9 классов на 2015-2020 уч. г. (по ФГОС ООО)

    Анализ работы школы по реализации ФГОС ООО в 5-7 классах 2017-2018 г.

    Изменения к ООП основного общего образования МБОУ "Школа № 31" на 2018-2019 уч.год

    Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО на 2018-2020 г.

    План внеурочной деятельности на 2018/2019 уч. г.

    Учебный план школы на 2018/2019 уч. г.

    Приказ о реализации ФГОС ООО в 5-7 классах и введении ФГОС ООО в 8 классах в 2018-2019 г.

    Приказ о внесении изменений в состав рабочей группы по введению ФГОС ООО 2018/2019 уч. г.

    План работы рабочей группы по реализации ФГОС ООО на 2018/2019 уч. г.

    Дорожная карта (план-график) реализации ФГОС ООО в МБОУ «Школа № 31»в 2018/2019 уч.

    План методической работы школы по реализации ФГОС ООО на 2018/2019 уч. г.

     

    2017/2018 уч. год

    Основная образовательная программа ООО МБОУ "Школа № 31" на 2015-2020 уч.г.(с изменениями от 19.05.2017 г.)

    План внеурочной деятельности на 2017-2018г

    Учебный план школы на 2017-2018 уч.год

    План методического сопровождения реализации ФГОС ООО и план внутришк. контроля реализации ФГОС ООО на 2017/2018 уч. г.

    Анализ работы по реализации ФГОС ООО в 5-6 классах 2016-2017 г

     

    2014-2016 у. годы

    Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "Школа № 31" на 2015-2020 г

    Приложения к программе

    Положение о рабочей группе по введению ФГОС ООО

    Приказ о создании рабочей группы 

    Карта  самооценки готовности школы к введению ФГОС ООО с 1 сентября 2015г

    Приказ о введении ФГОС ООО с 1 сентября 2015г

    Модель организации внеурочной деятельности (на 2015-2017 уч.г.)

    Положение о рабочей программе

    Положение о внеурочной деятельности

    Положение о системе оценок, формах, порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся

    Положение о портфолио ученика

    Анализ введения ФГОС ООО в школе в 2015/2016 уч. году

     

      Основная образовательная программа основного общего образования  нашей школы определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Позволяет организовывать образовательный и воспитательный процесс с учетом реализации федеральных государственных образовательных стандартов. 

           Образовательная программа основного общего образования  МБОУ «Школа № 31» в соответствии с требованиями ФГОС ООО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.  
              Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации  образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования. 
                Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: — программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; — программы отдельных учебных предметов, курсов; —программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; — программу коррекционной работы. 
                Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы. Организационный раздел включает: — учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации образовательной программы; — систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

     

    Форма входа

    Электронный журнал
    Госуслуги

    Наш опрос
    Ваш любимый предмет?
    Всего ответов: 107
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz